Как увеличить продажи? Как понять клиента? Какой сайт лучше разработать? Как развить компанию и превратить её в известный бренд? Мы часто задаём себе эти вопросы, пытаясь понять, как развиваться дальше. Но часто эти вопросы остаются без ответа, потому что мы не знаем, на что опереться при решении задачи. На этой встрече вы узнаете, какие бывают психотипы, как они воспринимают окружающий мир и как с ними коммуницировать. Также у вас будет возможность на практике увидеть, как работает методика, проанализировать коммуникации и понять, как их исправить.
Спикер: Эрнест Тавакалян – предприниматель, основатель маркетингового агентства forest. Специалист по стратегическому маркетингу и психологии. Участник Национальной ассоциации профессионалов управления проектами.
План мероприятия:
1. Система структурно-динамического профайлинга Psychea
Разбор психотипов, их поведения, ценностных ориентиров. Определение паттернов коммуникации с различными группами ЦА.
2. Адаптация коммуникаций и развитие брендов
Кейсы по адаптации коммуникаций под группы ЦА. Модель диффузии инноваций, пенетрация брендов на рынки. Процесс становления бренда.
3. Практика