Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
PR — важный и порой недооцененный элемент в развитии любого бизнеса, а в особенности, если Вы создаете свой стартап. Как определить, нужен ли стартапу PR и как компании публиковаться в СМИ? Сколько стоят новости? В чем отличие PR от трафика? Что такое обратная корреляция? В каких случаях PR в СМИ нужен, а в каких нет
Об этом и многом другом нам расскажет Мария Лапук. Мария — признанный эксперт в области “пиара” со внушительным бэкграундом: бывший руководитель пресс-служб Фонда Развития Интернет Инициатив и Одноклассников, основатель PR-агентства для IT-компаний и стартапов — Vinci Agency.
Этот семинар будет полезен Вам если:
Вы основатель стартапа или занимаетесь развитием IT-компании
Ваша деятельность связана с PR
Вы хотите знать какие результаты может принести PR в ваш проект и сколько это стоит
Вы хотите сформировать репутацию у своего бренда