• 25 октября 2018, четверг
  • Москва, Ленинский проспект 109, ТРЦ "РИО", 6-й этаж

Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Атмосфера коворкинг
2008 дней назад
25 октября 2018 c 19:30 до 21:00
Москва
Ленинский проспект 109, ТРЦ "РИО", 6-й этаж

Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах?

Лектор – Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

Вход свободный, но количество мест ограничено.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше