• 22 ноября 2018, четверг
  • Москва, Ленинский проспект 109

Upgrade. Интенсив

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Атмосфера коворкинг
1979 дней назад
22 ноября 2018 c 16:00 до 20:30
Москва
Ленинский проспект 109

22 ноября в коворкинге Атмосфера состоится интенсив с лучшими спикерами. 4 спикера и 4 кейса, которые выведут вас на новый уровень. Если вы когда-либо считали, что слишком многое берете на себя и не умеете делегировать задачи, то этот интенсив для вас. Или если вы иногда чувствуете упадок энергии на работе или недостаток мотивации, то этот интенсив тоже для вас. Вы узнаете о том как открыть свою собственную онлайн-школу и как создать дизайн, влияющий на продажи. Не важно занимаете вы руководящую должность или только начали свой взлет по карьерной лестнице — вы почерпнете знания, которые помогут вам на всех этапах вашего становления и как личности и как работника. 4 мастер-класса, которые смогут развить в вас ваши лучшие качества и рассказать поэтапно: как помочь моему бизнесу?

Программа мероприятия:

 

Владислав Ворохта: Как запустить онлайн-школу для себя или продюссируя эксперта?

 

На мастер-классе вы узнаете:

 

Пошаговый план от нуля до первой прибыли.

 

- Какие первые шаги сделать?

- Где взять людей на вебинар?

- Какие каналы маркетинга работают в 2018?

- Как протестировать продукт?

- Как мы научились делать 25 000 заявок в месяц?


 

О спикере:

 

  • Предприниматель
  • Владелец онлайн-школы похудения и правильного питания #PROKACHKA (200 000 подписчиков у проекта, более 50 000 участников программ)
  • Эксперт по маркетингу в соц. сетях (довел школу до 25 000 заявок в месяц)
  • Экс-основатель крупнейшей школы вокала в Москве
  • Тренер и спикер БМ, Синергии и различных бизнес-форумов


 

Павел Лебедев: Как создать дизайн который влияет на продажи?

 

На мастер-классе вы узнаете:

 

Очень часто возникает вопрос какая должна быть презентация: красивая или понятная? Мы разберемся с тем, что влияет на эффективность, помогает делать презентации понятными и простыми для людей.

Мы разберем типовые ошибки в дизайн-макетах; поймем, почему они не интересуют заказчиков; почему коммерческие предложения не продают; почему презентации не работают эффективно.

Я расскажу про 8 ключевых инструментов, которые влияют на результат и покажу шаблон продающего коммерческого предложения.

 

О спикере:

 

  • 16 лет маркетинг и реклама основное направление моей деятельности,

  • Руководил отделом веб-дизайна в Лаборатории Касперского,

  • Руководил отделом дизайна в международном рекламном агентстве Ogilvy

  • Работал креативным директором в издательском доме Forward

  • Преподаватель в 4 поколении. Наша семья занимается преподаванием с 1927 года.

  • Основатель крупнейшего сообщества Skillsup.ru, в котором 750 000 дизайнеров

 

Роман Паткин: Как не истратить энергию на работе?

 

Вам знакомо состояние, когда все происходит легко и с удовольствием?

А состояние, когда все валиться из рук, ничего не хочется делать?

А хотелось бы вам использовать свои внутренние резервы и быстро восстанавливаться после

стресса?

А как не «сгореть» на работе?

А есть ли волшебная таблетка, которую выпиваешь и тебя прет? И какие возможны последствия?

Эти и другие вопросы мы рассмотрим на встрече, посвященной вопросам, где брать энергию, для

того, чтобы все успеть в бизнесе и жизни.

На мастер-классе вы узнаете:

  1. Что такое естественные способности, и какими способностями обладаете вы?

  2. Как их использовать в жизни и бизнесе?

  3. Как поднять уровень энергетичности в жизни и в бизнесе?

  4. Как активизировать резервные способности организма в условиях хронической усталости и стресса?

О спикере:

  • Диппинг коуч. Предприниматель. Бизнес психолог. Консультант по сопровождению психологических аспектов бизнеса и управлению изменений в

компании.

  • Генеральный директор ООО «РП консалтинг». Опыт консультационной бизнес-деятельности более 14 лет. Опыт бизнес деятельности более 20 лет.

  • Соискатель ученой степени PHD в области психологии в Международном Университете Бирчама (International Bircham International Bircham University), Мадрид, Испания. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих) , Мадрид, Испания. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров.


 

Виталий Гейн: Делегирование в работе.

О спикере:

 

  • Бизнес-тренер
  • Предприниматель
  • Эксперт в области делегирования, построения системы и управления персоналом.  
  • Основатель и руководитель «Код управления» — бизнес-школы для предпринимателей.

 

На мастер-классе вы узнаете:

 

  1. Что такое делегирование?

  2. Нужно ли тебе вообще делегировать?

  3. Как сделать первые шаги?

  4. Какие задачи делегировать нужно обязательно?

  5. Где обитают продуктивные сотрудники?

  6. Как повысить свой доход на 30%, просто освободив СВОЕ время?

Расписание: 


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше